«Зеленый» ювелирный бренд для детей

Бренд был основан, с целью создания ювелирных изделий для детей с использованием переработанных металлов.

В США появился детский ювелирный бренд под названием Iceing on Top.

Бренд был основан несколько лет назад двумя университетскими друзьями, Челси Филдс и Шейла Экхаус, с целью создания ювелирных изделий для детей с использованием переработанных металлов.

Бренд также работает для поддержки нескольких благотворительных организаций. Филдс и Экхаус говорят, что они создали коллекцию для увеличения количества украшений для детей и из желания, чтобы окружающая среда стала более дружелюбным местом для них. Поэтому компания использует переработанное 14-каратное золото и этичные источники материалов.

Переработанные материалы выходят несколько дороже, чем обычные, но создатели утверждают, идеи и цели, которые они преследуют, делают украшениях стоящими своей цены.

Коллекция включают серьги-гвоздики в форме похожей на бриллиант, а также кожаные браслеты, усеянные золотыми подвесками. Цены начинаются от $150 за пару "гвоздиков", а доходят до $1 725 за золотое ожерелье из 14-каратного золота с множеством подвесок, а все упаковки сделаны из переработанного хлопка и переработанной бумаги.

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»