Дебют TOUS на выставке VicenzaOro

Испанский бренд ювелирных украшений и аксессуаров TOUS впервые выставился на VicenzaOro этой зимой.

Компания TOUS представила ряд продуктов от драгоценных украшений до часов, дамских сумочек и даже духов, сумев привлечь значительный интерес как сетей розничной торговли, так и прессы.

20140118_092242

Удачно расположившись в павильоне G, одном из самых многолюдных мест на выставочном пространстве VicenzaOro Winter 2014, TOUS представил на суд публики несколько линеек драгоценностей и аксессуаров, объединив разнообразные категории продуктов премиум-класса под одной крышей.

«TOUS принял участие в VicenzaOro, поскольку на эту выставку приходят одни из лучших покупателей», — прокомментировала появление компании на мероприятии глава отдела оптовой торговли TOUS, Кэрин Дженсон, в интервью изданию Jewellery Outlook.

20140118_092256

Украшения TOUS каждый раз демонстрируют превосходные материалы и изумительные драгоценные камни, форму которым придали мастера, умело сочетающие традиционные ювелирные техники с последними технологическими достижениями.

Продукция TOUS представлена в десятках стран по всему миру в более чем 400 магазинах, расположенных в таких городах, как Нью-Йорк, Мехико и Токио.

Драгоценности TOUS одновременно таинственны, забавны и инновационны — в своей продукции компания отходит от традиционного понимания ювелирных украшений и задаёт новый тон премиум-продукции, делая её более доступной массовому потребителю.

logo_tousЭмблема бренда — медвежонок с округлыми формами и обаянием нежности — призвана пробуждать в покупателях самые тёплые детские воспоминания.

«TOUS — сердечный и озорной бренд для тех, кто молод духом», — говорит Дженсон.

источник: jewelleryoutlook.com, vicenzafiera.it; фото: blog.tous.com

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»