История компании Tiffany

Самая романтичная империя роскоши, подарившая женщинам всего мира мечту в маленькой бирюзовой коробочке.

Чарльз Льюис Тиффани

Чарльз Льюис Тиффани

Чарльз Льюис Тиффани — создатель легендарной ювелирной компаний, существующей по сей день с 1837 года. Все началось с канцелярских товаров. Первый магазин Чарльз открыл в Нью-Йорке вместе со своим другом, вложив всего 1000$. Сегодня Tiffany & Co. — это империя роскоши, бирюзовая мечта и отличный пример правильно выбранной концепции ведения бизнеса. Обо всем по порядку.

У отца Чарльза была собственная текстильная фабрика, на которой юноша трудился с 15 лет. Целеустремленный парень показал себя отличным управленцем еще до наступления совершеннолетия. А в 25 уехал в Нью-Йорк, открыв там собственный магазин канцелярских товаров. Хорошо складывалось не сразу. Но маленькие продажи на первых порах становились стимулом к поиску новых решений.

Внешние обстоятельства сыграли ключевую роль. Юные бизнесмены сделали ставку на покупку заморских безделушек и украшений. Они не прогадали. В городе на тот момент возникла азартная конкуренция за всевозможные диковинные вещицы: индийский антиквар, китайский фарфор, французские украшения. Тиффани и Янг обошли своих конкурентов, наладив закупки прямо с торговых кораблей, которые прибывали в Порты Нью-Йорка и близлежащих городов.

Луи Филип I (1773 – 1850)

Луи Филип I (1773 – 1850)

1830 год. Франция. В результате июльской революции на престол возведен Луи Филипп, а вместе с его правлением начинается эпоха буржуазии. Девизом того времени было слово «Обогащайтесь». Французы живут по идеологии свободы равенства и братства, ни в чем себе не отказывая. С 1840 года Францию сопровождают политические волнения. Французы начинают массово продавать нажитые богатства с целью получения наличных денег. Украшения XIX века становятся источником дохода французских семей.

Большие бриллианты завозят в США, которые прямо с кораблей попадают в руки к Чарльзу Льюису Тиффани. Газеты пестрят статьями о бриллиантовом короле. Так началась эпоха ювелирной фабрики роскоши.

Далее происходит несколько перестановок. Тиффани и Янг объединяются с бизнесменом Джей Л.Эллис, а Джон Янг вскоре и вовсе отделяется. Лавка из «Tiffany & Yang» превратилась в сеть магазинов «Tiffany & Co». В 1841 году компания начинает выпуск собственных ювелирных украшений.

Магазин Tiffany

Хороший дизайн — хороший бизнес

Концепция фабрики ювелирного дома невероятно проста. Она скромно выражается девизом Чарльза Тиффани: «хороший дизайн – хороший бизнес». Работая с лучшими ювелирами, в мастерских создают не просто эксклюзивные украшения с хорошим дизайном, но и мировые стандарты качества. Формулы высокопробного серебра и платины принадлежат разработчикам компании.

Современные бизнесмены, дизайнеры, мастера, создавая свои проекты, ориентируются на информацию, которую можно черпать из исторических и художественных книг, журналов, из Интернета. Каждый ориентируется на быстрый и эффективный старт, опираясь на аналитику. Чуть менее двухсот лет назад все было иначе. В поисках решений и верных путей не было советчиков, кроме собственной интуиции. А интуиция подсказывала, что хорошо получится то, что хорошо сделано.

2_Tiffany

Не думая о затраченном времени Tiffany и Yang просто делали хороший дизайн. И у них получилось. Они подарили каждой женщине по мечте в бирюзовой упаковке.

Сегодня Tiffany продолжает создавать лучшие украшения и остается лидером ювелирного рынка, диктуя собственную моду.

источник: JewelleryMag.ru

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»