Рид Кракофф займет место Франчески Амфитеатроф в Tiffany & Co.

С 1 февраля 2017 года кресло арт-директора займет американский дизайнер, работающий в компании с июля прошлого года.

Рид Кракофф, новый арт-директор Tiffany & Co.

Для легендарного ювелирного бренда 2017 год начинается с больших перемен, которые в перспективе должны позволить Tiffany & Co. существенно расширить свою аудиторию, ведь именно к этому они стремились последние несколько лет.

Франческа Амфитеатроф, которая остается во главе ювелирного подразделения компании до конца января, пришла в компанию в 2013 году. За время ее руководства Tiffany выпустили немало запоминающихся коллекций, среди которых совместный проект Tiffany x Eddie Borgo; состоящая из трех линеек коллекция высокого ювелирного искусства Tiffany Masterpieces; а также ностальгическая Out of Retirement, с которой вернулись на прилавки обновленные изделия, давно снятые с производства.

Франческа Амфитеатроф проработала на должности арт-директора в Tiffany & Co. почти 4 года. Фото: Johnny Shand Kydd

Однако главной целью было привлечение молодой аудитории, ради чего в компании даже готовы были пойти на существенное отхождение от привычного стиля (в какой-то момент Франческа даже обмолвилась, что допускает отказ от фирменного бирюзового цвета). И это направление было заметно уже с самого появления Амфитеатроф в Tiffany: одна из первых ее коллекций — Tiffany T — была смелой, современной, и предлагала массу вариантов сочетаний между собой новых украшений. Однако, результаты трехлетней работы оказались не лучшими, и руководство бренда приняло решение сменить главного ювелира.

Теперь у руля окажется американский дизайнер Рид Кракофф, 16 лет проработавший в компании Coach, занимающейся выпуском женских и мужских аксессуаров категории люкс. Летом 2016 года он был приглашен в Tiffany & Co. для работы над коллекцией сумок и изделий для дома. На новой должности Кракофф обещает объединить узнаваемый стиль бренда со своим вкусом и видением, уделяя первостепенное внимание качеству каждого выпускаемого изделия. Что ж, посмотрим, удастся ли новоиспеченному креативному директору изменить курс компании в нужном направлении.

В избранное

Комментарии

    Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

    Сегодня на сайте

      Показать еще материалы