Однополая любовь в новой рекламе Tiffany & Co.

Темой своей весенней рекламной кампании Tiffany & Co. решила сделать современную любовь, и впервые в истории ювелирный дом включил в рекламу однополую пару.

Кампания, озаглавленная Will You? (англ. «Выйдешь ли ты за меня?»), состоит из портретов семи пар, снятых Петером Линдбергом. Как и в большинстве подобных реклам, все запечатлённые пары молоды и прекрасны, но в этой есть один нюанс, существенно отличающий её от предыдущих рекламных материалов Tiffany & Co.: одна из пар состоит из двух мужчин.

Эти запоминающиеся кадры передают мысль о том, что современная любовь нелинейна, и настоящая любовь может иметь множество разных форм. объяснила компания в пресс-релизе

Tiffany & Co. не поделилась именами мужчин в рекламе, но подтвердила журналу Elle, что они были парой в реальной жизни.

Смелый шаг компании получил широкую поддержку в интернете и социальных сетях, включая упоминание рекламы в Instagram певицы Майли Сайрус. Cosmopolitan поделился рекламой в своём твиттере, добавив: «Новая роскошная реклама помолвочных колец Tiffany — это ВСЁ».

Рекламное изображение является частью глобальной кампании, в которую также войдут видео-, цифровые и социальные элементы.

источник: jckonline.com

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»