Старая реклама украшений

Не только обложка делает журнал. И если к рекламе иметь правильный подход, то она способна украсить любой глянец.

Такие страницы могут добавить цвета и стиля, разнообразить текстовые разделы журнала.

В большинстве случаев реклама — это первое, что видит читатель, когда открывает журнал, поэтому так важно с умом и фантазией подходит к разработке таких рекламных страниц. Ведь они тоже могут стать инструментами для привлечения, особенно в специализированных изданиях.

На протяжении более, чем 140 лет дизайнеры и маркетологи журнала JCK создавали рекламу ювелирных изделий так, чтобы каждый читатель мог наслаждаться этим страницами, получая не только полезную информацию, но и положительные эмоции и яркие впечатления от каждой фотографии колье или браслета. Подать каждое украшение эффектно, элегантно, неповторимо — вот задача создателей рекламы. И сегодня есть уникальная возможность увидеть рекламные страницы журнала JCK с 1800-х годов до начала 2000-х, бережно хранившиеся в архивах редакции и любезно предоставленные для всеобщего удовольствия одним из редакторов jckonline.com.

1886 год

1886 год

1886 год

1886 год

1905 год

1905 год

1905 год

1905 год

1930 год

1930 год

1930 год

1930 год

1950 год

1950 год

1950 год

1950 год

1951 год

1951 год

1956 год

1956 год

1957 год

1957 год

1957 год

1957 год

1960 год

1960 год

1961 год

1961 год

1970 год

1970 год

1970 год

1970 год

1976 год

1976 год

1976 год

1976 год

1981 год

1981 год

1981 год

1981 год

1981 год

1981 год

1981 год

1981 год

1990 год

1990 год

1990 год

1990 год

1992 год

1992 год

1992 год

1992 год

1999 год

1999 год

источник: jckonline.com; фото: jckonline.com

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»