Розовое золото — снова на пике популярности

Драгоценности из розового золота набирают всё большую популярность в 2017 году. Ребекка Шэр, геммолог The Online Jewellers, рассказывает, почему так происходит.

Кольцо Blue Nile из розового золота с морганитом и бриллиантовым гало

Согласно данным компании The Fine Jewellery (Бирмингем), количество продаж ювелирных изделий из розового золота за последние месяцы возросло на 412% по сравнению с последним кварталом прошлого года.

Ребекка Шэр, геммолог компании The Online Jewellers, считает, что это неудивительно:

В отличие от желтого золота, которое всегда в тренде, розовое в этом плане непостоянно, и сейчас — пик его популярности. Об этом говорит то, как быстро заканчивается товар на нашем складе. Нам пришлось увеличить поставки, чтобы удовлетворить потребности всех покупателей…

Не трудно догадаться, что людям полюбился этот цвет, и вы, пожалуй, можете обвинить в этом Apple iPhone 6s. В 2015 году Apple представила новую модель в розово-золотом цвете, и казалось, будто они просто не успевали производить их достаточно быстро. Главным заголовком в то время была фраза: «Интернет сошел с ума из-за нового розового iPhone».

iPhone 6S в розово-золотом цвете

Также Ребекка добавила:

Розовое золотое вернуло свою популярность благодаря возвращению винтажного и античного стилей, ведь оно было невероятно популярным в Викторианской и Эдвардианской эпохе. Эти стили лучше других подходят розовому золоту.

Кроме того, желтое золото иногда может выглядеть достаточно дешево и безвкусно, а белое золото и платина часто принимаются за серебро. У розового альтернатив в этом смысле гораздо меньше. У него более теплый оттенок, который подойдет разным цветам кожи, и выглядит оно всегда презентабельно, независимо от каратности.

Кольцо Blue Nile из розового золота с бриллиантами

Серьги из розового золота с розовыми бриллиантами. Фото: Heritage Auctions

Многие говорят, что этот цвет, который даже окрестили «миллениальным розовым», определяет нынешнее поколение. «Поколение Миллениум»  термин, которым названо поколение родившихся в период с 1982 по 2004 год. Но показатели продаж The Fine Jewellery могут опровергнуть факт того, что розовым золотом и изделиями из него очарованы только миллениалы. Это явление более масштабно, и нынешний тренд привлекателен для разных поколений.

Цветовые тренды не новы, и, согласно New York Magazine, они начали набирать обороты прошлым летом, а до этого стали проявлять себя еще в 2012 году. Судя по объемам продаж изделий из розового золота за первые месяцы 2017 года, можно смело заявить, что этот тренд пойдет на убыль еще не скоро.

источник: jewellerymonthly.com

В избранное

Комментарии

    Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

    Сегодня на сайте

      Показать еще материалы