Pandora перерабатывает производственные отходы

Ювелирный дом достигает все новых высот в социальной и экологической ответственности: объемы переработанных отходов в 2014 году составили 81%.

В отчёте о социально- и экологически-ответственной деятельности 2014 Ethics Report ювелирный дом Pandora доложил, что в прошлом году утилизировал 81% отходов от своего производства на заводе в Таиланде — что составляет 24-процентный прирост относительно аналогичного показателя в 2013 году.

Компания также сообщила, что теперь она перерабатывает 100% своих стеклянных, резиновых и гипсовых отходов, которые составляют львиную долю отходов её производства. Стекло перерабатывается в стеклочерепицу, резина используется в качестве топлива в цементной индустрии, а гипс находит применение в строительном секторе, говорится в отчёте Pandora.

Это достижение побудило тайское правительство удостоить Pandora награды 2014 Three R’s Award (Reuse-Reduce-Recycle), вручаемой компаниям за выдающиеся практики в управлении ресурсами.

В отчёте этого года мы делимся нашими обязательствами, усилиями и достижениями в честном развитии и производстве нашего продукта, предоставлении превосходной рабочей среды для наших сотрудников и, наконец, в минимизации нашего влияния на окружающую среду. Аллан Лейтон, исполнительный директор компании

Доклад 2014 года стал пятым ежегодным отчётом компании о её корпоративной социальной ответственности.

Узнайте о том, как еще крупные бренды и известные ювелирные компании проявляют ответственность по отношению к природе: CRED Jewellery поставляет «честно добытое» серебро, Gemfields вдохновляет на добрые поступки, а Chopard делает часы из социально-ответственного золота.

источник: jckonline.com

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»