Новая глава в истории ювелирного дома Buccellati

Итальянский дом высокой моды Buccellati проводит глобальный ребрендинг, стремясь создать более современный образ.

В компании решили пойти на значительные изменения: Buccellati впервые обзавелась собственной коллекцией обручальных колец, представила свой новый логотип, взяла курс на удовлетворение спроса на высокотехнологичную ювелирную продукцию премиум-класса, а в категории наручных часов приготовила нечто грандиозное под грифом «секретно».

Набросок обручального кольца из новой коллекции Buccellati, которая будет представлена в марте

Набросок обручального кольца из новой коллекции Buccellati, которая будет представлена в марте

Перемены вызваны недавним назначением самого молодого члена династии Буччеллати, 24-летней Лукреции, на должность дизайнера. С приходом в компанию Лукреции Buccellati стала семейной фирмой, в которой в разные этапы развития было представлено уже четыре поколения Буччеллати.

Свои дизайнерские обязанности по созданию новых коллекций Лукреция разделит с отцом, Андреа. Она объясняет это тем, что в совершенно независимой семейной компании доброй традицией стала одновременная работа над созданием новых дизайнов представителей двух разных поколений.

Лукреция была назначена на пост дизайнера вскоре после того, как Джанмария, её 80-летний дедушка, объявил о выходе на пенсию.

2

3

Вдобавок ко всем названным переменам в компании, Лукреция стала первым дизайнером-женщиной в Buccellati. Она считает, что это непременно отразится на стилистических решениях фирмы.

Мне кажется, что у женщин несколько отличный от мужского взгляд на многие вещи. Мужчины всегда представляют себе идеальную женщину. Сама же женщина чувствует более сильную связь с модой, искусством и тем, что происходит в мире вокруг неё. Лукреция Буччеллати

Семейство Буччеллати молчаливо отклоняло просьбы рассказать о новых продуктах, так как компания готовится презентовать новую коллекцию в марте, но кое-какие детали всё же стали известны.

Коллекция свадебных ювелирных украшений стала первой линейкой продукции Buccellati, над которой Лукреция работала вместе со своим отцом. По секрету она рассказала, что дизайн обручальных колец основывается на последней версии колец с мотивом пчелиных сот — самого, пожалуй, известного ювелирного приёма компании. Этот орнамент был выбран не случайно — он имеет сходство с тюлевыми кружевами, часто используемыми в свадебных вуалях. Для создания рисунка пчелиных сот ювелиры используют трудоёмкую методику, согласно которой пятиугольные отверстия необходимо вырезать острым ножом.

Главное богатство нашей фирмы — отнюдь не драгоценности.

Тончайшие сетчатые узоры окружают центральный драгоценный камень, выбор которого остаётся за покупателем, как сообщила Мария Кристина Буччеллати, ещё один член семейного бизнеса — и тётя Лукреции по совместительству.

В мир высоких технологий Buccellati ворвётся со своими уникальными чехлами для iPad и iPhone. Этот проект, вопреки фирменной традиции, Лукреция выполнила в одиночку. По её заверению, это будут «самые дорогие и престижные в мире обложки для iPhone и iPad». В частности, технологичные аксессуары смогут похвастаться бриллиантами и необычной золотой гравировкой.

Пожалуй, единственное, что в Buccellati не изменится — это руки мастеров, создающих ювелирные шедевры из 18-каратного золота. Компания работает на эксклюзивных правах с группой из 300 ювелиров по всей Италии, каждый из которых в совершенстве владеет какой-то определённой ювелирной техникой.

Представители семьи Буччеллати

Представители семьи Буччеллати

Так, для создания эксклюзивной коллекции, в которой используется старинная филигранная техника (например, требующая осторожной чеканки или резьбы по драгоценному металлу), Buccellati пришлось бы отправляться в Сардинию, чтобы отыскать там семью ремесленников, всё ещё применяющую подобные приёмы.

«Эти небольшие мастерские — такие же семейные предприятия, относящиеся к ювелирному ремеслу с тем же пиететом, что и Buccellati», — объясняет Лукреция.

«Мы знаем их всех (лично) и знакомы с их семьями», — продолжает она. — «Мы растём вместе с ними. Учимся у них так же, как они учатся у нас. Главное богатство нашей фирмы — отнюдь не драгоценности. Наше главное сокровище — эти ремесленники».

источник: jewelrynewsnetwork.blogspot.ru; фото: zimbio.com

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»