Парфюм за 220 000 долларов от Clive Christian

Лондонский универсам Harrods празднует открытие парфюмерного бутика Salon du Parfum, где покупатели смогут приобрести самые экстравагантные и дорогие ароматы.

Специально в честь открытия бутика британский парфюмерный дом Clive Christian создал эксклюзивную версию своего знаменитого аромата No1 со специальным ценником — 143 тысячи фунтов стерлингов (около 228,6 тысяч долларов).

Парфюм, названный No1 Passant Guardant, помещён во флакон, которому впору нанимать себе собственных телохранителей! Кристальная бутыль покрыта 24-каратным золотым решётчатым орнаментом и щедро украшена бриллиантами. Экстравагантная упаковка отлично справляется со своей задачей — одного взгляда на сверкающую ёмкость достаточно, чтобы понять, что она хранит в себе самый дорогой парфюм в мире.

clive-christian-no1-passant-guardantsait_91639

C

Экслюзивная версия No1 Passant Guardant от Clive Christian

Флакон увенчан пробкой в форме легко узнаваемой короны в бриллиантовом ореоле — знак уважения Королеве Виктории — а также орнамент в форме льва с двумя жёлтыми и одним редким розовым бриллиантом. Золотая решётка полностью выполнена вручную. Вручную же установлен каждый из 2000 безупречной чистоты бриллиантов, которыми украшен флакон.

Хотя от всей этой золотой роскоши, разбушевавшейся по случаю открытия парфюмерного бутика, сложно не прийти в восторг, нам бы хотелось, чтобы и парфюм к торжественному событию подготовили соответствующий. Поэтому узнав, что это золотое чудо содержит в себе самый обыкновенный аромат No1, который можно приобрести за 450 фунтов (720 долларов), мы были немного разочарованы. При всём великолепии упаковки, этого может оказаться недостаточно, чтобы заставить кого-либо расстаться с двумя сотнями тысяч долларов.

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»