Мила Кунис стала лицом Gemfields

Мила Кунис была выбрана Gemfields лицом новой рекламной кампании и даже посетила рудники в Африке

gemfields-mila_kunis_0

Мила Кунис, которая недавно была названа журналом Esquire «Самой сексуальной женщиной из ныне живущих», стала лицом новой рекламной кампании Gemfields.

Компания сообщила, что Кунис была выбрана «за ее природную красоту, универсальность, интеллект и любовь к редким цветным драгоценным камням».

Основным направлением бизнеса компании Gemfields является добыча и продажа изумрудов, найденных в руднике Кагем в Замбии. Они работают для того, чтобы развивать стратегию «из-рудника-на-рынок» для своих изумрудов, которые по заявлениям представителей будут «этично добытыми» и прозрачными. Gemfields недавно приобрела компанию Фаберже и теперь обеспечивает ее изумрудами из Кагема для создания новых творений.

Фотосъемку для рекламной компании с Милой Кунис проводил Марио Сорренти, стилистом была Анастасия Барбиери. В итоге зрителям актриса предстала стильной и современной, а на ее шее расположилось единственное в своем роде колье с изумрудами и рубинами, созданное шестью дизайнерами и партнерами Gemfields: Александрой Мор, Amrapali, Домиником Джонсом, The Gem Palace, Sutra и Fabergé.

Кунис побывала в руднике Кагем в сопровождении Яна Хэрботтла, исполнительного директора Gemfields, а также посетила несколько спонсируемых компанией общественных проектов, в том числе школы и сельскохозяйственный кооператив.

«Когда я была в Африке, я узнала о том, что путь, который проделывает каждый камень Gemfields, тщательно продумывается, и о том, что к окружающей среде и местному населению относятся с большим уважением.»

«Мила просто свела меня с ума своей энергией, энтузиазмом и самоотверженностью», — поделился Хэрботтл.

Рудник Кагем также является местом добычи аметистов. Еще одним направлением деятельности Gemfields является добыча рубинов в Мозамбике и других драгоценных камней на Мадагаскаре.

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»