Guerlain возрождает духи Jar of Bees в 24-каратном золоте

Если вам всегда было интересно, каково это — жить по-королевски, у вас появился шанс получить ответ на этот вопрос.

guerlain-golden-bee-bottle-3

Дело всё в том, что Guerlain даёт новую жизнь легендарному парфюму Jar of Bees (с англ.  «Баночка пчел»), и обладание такими духами, несомненно, позволит вам приблизиться к статусу императрицы. Легендарный сосуд был создан специально для императрицы Евгении, супруги Наполеона III, и в честь 160-летия этого события знаменитый дом парфюмерии возродил королевский флакон.

«Пчелиные» флаконы содержат ограниченную серию эксклюзивных ароматов Guerlain. Компания в сотрудничестве с Национальным институтом искусств (Institut National des Métiers d’Art) поручила девяти ювелирам воссоздать историю духов. Девять произведений ювелирного искусства, создание которых было вдохновлено Jar of Bees, подчёркивают главный символ французской роскоши.

guerlain-golden-bee-bottle-1

guerlain-golden-bee-bottle-2

Работы рассказывают о тех далёких временах, когда Пьер Франсуа Паскаль Герлен, основатель Guerlain, был покорён красотой Евгении де Монтихо и создал для неё то, что теперь известно как настоящий технический подвиг. В награду за свои труды он был жалован высшим титулом — «Официальный парфюмер Его Императорского Величества» — и вмиг вознёсся на самую вершину «парфюмерного Олимпа».

Юбилейные творения были выставлены на уникальной выставке, проходившей с 10 декабря по 14 февраля в Доме Guerlain по адресу Шанз-Элизе, 68. Несравненные дизайнерские изыски воздали должное полуторавековой истории Guerlain.

Те же, кто не успел посетить выставку, всё ещё могут приобщиться к торжеству стиля и королевской роскоши, приобретя духи Eau de Cologne Impériale в «пчелином флаконе» ёмкостью 250 миллилитров и стоимостью примерно 250 долларов.

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»