HTC ONE M9 в золотом корпусе от Goldgenie

Пантеон золотых изделий от Goldgenie пополнил недавно вышедший на рынок флагманский смартфон HTC One M9.

HTC One M9  в золотом корпусе от Goldgenie

Несмотря на то, что покрытые золотом смартфоны последнее время идут просто нарасхват, компании, специализирующиеся на создании элитных моделей телефонов, такие как британская Goldgenie, очень разборчивы в выборе объекта своей работы. Это, впрочем, не помешало им создать позолоченные моноциклы, велосипеды, Apple Watch, а также целый ряд моделей iPhone и не так давно представленный Blackberry Passport. Сегодня же мы расскажем о новом флагмане бренда HTC — смартфоне One M9.

Флагман HTC One M9 от Goldgenie

Топовые характеристики смартфона удачно дополняются корпусом из чистого золота. К телефону прилагается разработанная Goldgenie подарочная коробка из красного дуба. Eсли вы хотите сделать действительно индивидуальный подарок, то на коробку можно нанести лазерную гравировку с именем или изречением.

Модель One M9 является очень мощным смартфоном, и даже без золотого корпуса у него много почитателей. Телефон оборудован технологией BoomSound, поддерживающей Dolby Audio, 20-мегапиксельной камерой для любителей селфи, 5-дюймовым дисплеем full HD, а также 32 Гб внутренней памяти и всеми возможными полезностями из мира Android.

Смартфон HTC One M9 от Goldgenie в коробке из красного дуба

Я перепробовал много телефонов, но последний флагман HTC по-настоящему впечатлил меня. У телефона шустрый процессор, отличные камеры спереди и сзади, его удобно держать, и, разумеется, рука Мидаса не смогла бы обойти его стороной. Лабан Румс, основатель и генеральный директор Goldgenie

Позолоченный HTC от Goldgenie можно приобрести за 2467 долларов.

фото: Goldgenie

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»