7 алмазодобывающих компаний будут бороться с синтетическими камнями

Компании АЛРОСА, Rio Tinto, De Beers, Lucara, Dominion, Petra и Gem Diamonds объединили усилия, чтобы оградить рынок от экспансии искусственных драгоценных камней.

Совместная организация, названная Diamond Producers Association (DPA), будет продвигать бриллианты как элемент роскоши для высших слоёв общества и рассказывать о преимуществах природных камней, чтобы противостоять росту популярности синтетический бриллиантов, которые привлекают покупателей своей низкой ценой.

Семь алмазодобывающих компаний, объединившихся в Diamond Producers Association

Семь алмазодобывающих компаний, объединившихся в Diamond Producers Association

Годовой бюджет ассоциации составит 6 миллионов долларов. Согласно электронному пресс-релизу, это первая международная представительская организация, объединяющая мировых лидеров по добыче алмазов.

DPA начнёт свою работу, как только компания De Beers, на чью долю приходится 80% мировой добычи алмазов, сформирует свою делегацию. Ряд источников полагает, что ассоциация будет препятствовать выходу на рынок неназванной компании по производству синтетических алмазов. Аналитик Пол Зимниски полагает, что это будет несложно. По крайней мере, в ближайшее время.

За прошедший год цены на бриллианты упали на 13%, что ударило по добывающим компаниям по всему миру. Ситуация добавила головной боли и компаниям промежуточного звена, которые базируются в Китае, Индии, Бельгии и ряде других стран и занимаются огранкой добытых драгоценных камней с последующей перепродажей в ювелирные дома.

Компания De Beers, владеющая шахтами в Канаде и Южной Африке, по-прежнему держит пальму первенства по добыче алмазов, однако даже им по результатам мартовских продаж не удалось сбыть порядка 30% необработанных камней.

источник: artofjewellery.com

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»