Beats By Dre в честь Супер Боул 2013

Американские футболисты получили от Beats By Dre бриллиантовые наушники за 25 тысяч долларов.

beats-by-dre-super-boul-2013-1

Участники Супер Боула 2013 (игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги), члены команд Сиэтл Сихокс или Денвер Бронкос не испытывают недостатка в деньгах и могут позволить себе купить любые наушники, какие им заблагорассудится. Но это не останавливает компании вроде Beats By Dre одаривать спортсменов-мультимиллионеров усыпанными бриллиантами наушниками, которые простым смертным влетели бы в копеечку (а точнее, в 25 тысяч долларов).

Заручившись помощью ювелирной фирмы Graff Diamonds, Beats By Dre изготовили почти шесть десятков специально спроектированных, собранных вручную и инкрустированных бриллиантами наушников Custom Pro Headphones с эмблемой Супер Боула.

beats-by-dre-super-boul-2013-2

Эмблема выполнена из белого золота на наушниках, предназначающихся для игроков Денвер Бронкос, и из жёлтого — для членов команды Сиэтл Сихокс. Но и это не всё — каждая пара наушников поставляется в эксклюзивном чехле. По самым скромным подсчётам эта рекламная акция обошлась Beats By Dre в 2,65 миллиона долларов.

В избранное

Комментарии

Войти с помощью аккаунта в соц. сетях

Сегодня на сайте

    Показать еще материалы
    Ювелирный интернет-журнал о прекрасном мире драгоценностей. Мы рассказываем о самых свежих новостях, о красивых и дорогих украшениях, о брендах и дизайнерах. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
    © 2013‐2016 Ювелирный интернет-журнал «Jewellery Mag»